Counter-Strike 2x2

На выделенное жирным шрифтом обратить особое внимание.

1. ДИСЦИПЛИНА

1.1. Counter-Strike 2х2 – командная игра, 2 игрока в команде
1.2. Версия игры – Half-Life Counter-Strike 1.6 (v26.2).

2. СИСТЕМА СОРЕВНОВАНИЙ

2.1. Встречи в плейоффе проводятся до одной победы. Суперфинал по системе Bo3 (на трех картах: победителю сетки лузеров для победы надо выиграть две карты, победителю виннеров достаточно одной).

3. ВСТРЕЧА

3.1. Встреча состоит из 2-х периодов по 15 раундов. Продолжительность раунда – 1,45 минуты. Один период играется в качестве террористов и другой в качестве контр-террористов для каждой команды. Максимальное количество раундов - 30.
3.2. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
3.3. Право выбора стороны (T/CT) на первый период игры определяется раундом на ножах. Победители выбирают сторону. В случае проведения овертайма сторону выбирает команда, не имевшая права выбора перед началом игры.
3.4. В случае равного счета проводится овертайм из двух периодов по 3 раунда, Если после овертайма сохраняется ничья, проводится следующий овертайм по тем же правилам, и так до победы одной из команд.
3.5. Обмениваться публичными сообщениями («messagemode») в течение игры имеют право только капитаны играющих команд. Данное правило распространяется также на «убитых» капитанов. Использование «messagemode» другими игроками команды запрещено. Нарушение данного правила может привести к наложению штрафных санкций на команду. Игроки команды во время игры имеют право посылать только командные сообщения («messagemode2»).
3.6. Игроки команды могут переговариваться между собой в течение игры, только если они «живы» в игре или если все игроки команды «убиты». «Убитый» игрок не имеет права переговариваться ни с кем из «живых» игроков команды до начала следующего раунда. К нарушителю будут применены штрафные санкции - "kill" в следующем раунде.

4. КАРТЫ

4.1. Официальными картами соревнований по дисциплине Counter-Strike 2х2 являются:

1) de_dust2
2) de_inferno
3) de_nuke
4) de_train

4.2. Карты по турам назначаются организаторами.

4.3 de_dust2 - плант А (длина и zz),
de_nuke - плант А (только наверху, без радио),
de_inferno - плант А (длина и ковры, ),
de_train - плант А

Все 4 карты с обозначениями для 2х2 прикреплены во вложении. Кто будет ходить не так, как я там отметил красной линией, будет сразу заSLAYен. Всем скачать и изучить, и не говорите, что я не предупреждал.

4.4 Раунд на ножаж

de_dust2- длина
de_nuke - улица
de_inferno - центр
de_train - A

5. Время матчей.

5.1 На усмотрение организаторов.
5.2 В случае не появления игрока какой-либо команды или команды в полном составе с прописанными клантегами, указанными в регистрации, в течении 15 минут после начала, команде засчитывается поражение.

6. ДОПУСТИМЫЕ КОНСОЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ И ДРУГИЕ НАСТРОЙКИ

6.1. Игроки имеют право использовать для настройки игры только допустимые консольные переменные.
6.2. Список допустимых консольных переменных:
adjust_crosshair
brightness 0-2
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate
sensitivity
volume 0-1
cl_allowdownload
cl_cmdrate 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 101
ex_interp 0.01
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch

6.3. Разрешается «биндить» оружие и командные сообщения.
6.4. Используются исключительно стандартные модели/скины.
6.5. Разрешается использовать только стандартные драйверы (Windows XP) для манипуляторов.

7. ПРИНЯТЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА

7.1. Игровые сервера дисциплины имеют следующие настройки:
allow_spectators 1
mp_autocrosshair 0
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 1
mp_flashlight 1
mp_footsteps 1
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
mp_freezetime 6
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 0
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_roundtime 1.75
mp_startmoney 800
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_alltalk 1
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_gravity 800
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 2500
sv_minupdaterate 20
sys_ticrate 10000

8. «ДИСКОННЕКТ»

8.1. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
8.2. В случае если все игроки не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного «дисконнекта»:
1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда – счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются («mp_startmoney» определяется Главным судьей).
8.3. В случае преднамеренного «дисконнекта» может последовать присуждение поражения команде игрока-нарушителя.

9. «НЕЧЕСТНАЯ ИГРА»

9.1. «Нечестной игрой» считается:
1) использование «читерских» программ;
2) преднамеренный «дисконнект»;
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
4) использование игровых «багов» карт («map swimming», «auto aim» и т.п.);
5) использование запрещенных приемов во время игры («silentrun», «attack+use», «centerview script», «norecoil script» и т.п.).
6) Использование на карте de_nuke (на рампах) «flashbug». В случае выявления использования данного «бага» команде-нарушителю засчитывается техническое поражение. В случае повторного использования «flashbug» команда будет дисквалифицирована.
9.2. Во время игры, судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
9.3. При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как «нечестная игра», игрок отстраняется от игры и команда продолжает играть без него. При повторном инциденте команда дисквалифицируется.
9.4. Каждый участник обязан во время игры писать POV-демку (для этого в консоли перед началом игры нужно прописать record <название вашей демки>). При отказе предоставить демо после игры по первому требованию - техническое поражение.

10. ДОПОЛНИТЕЛЬНО

10.1. Организаторы турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.

На карте de_dust2 бегаем тока етаж-гал и длина ! В мясо неходим